Телефон горячей линии Нетбайнет, служба поддержки Нетбайнет, бесплатная горячая линия 8-800

Вопросы и ответы

Смена тарифа и увеличение скорости интернета

Еще одна очень популярная функция личного кабинета — это изменение скорости и увеличение скорости интернета. Чтобы решить эту проблему, клиенту необходимо перейти на вкладку «Информация». Затем он должен выбрать раздел «Активные услуги» и пункт «Изменение тарифа». Впоследствии откроется окно со всеми доступными тарифами. После выбора подходящего варианта заказчик должен сохранить внесенные изменения. С условиями доступных ставок можно ознакомиться прямо в личном кабинете. Там покупатель может узнать ежемесячную стоимость тарифа и скорость доступа в Интернет. Также в личном кабинете вы можете узнать архив используемых ставок.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Многие проблемы можно решить удаленно в компании:

  • Получать информацию о предоставляемых услугах;
  • Откройте для себя возможность подключения в определенном месте;
  • Решить проблему подключения к Интернету, если она не связана с необходимостью вызова мастера;
  • Сделать запрос на подключение;
  • Как зарегистрировать личный кабинет на сайте;
  • Как восстановить доступ к своей учетной записи WifireTV;
  • Подключите дополнительные сервисы: «Обещанный платеж», «Родительский контроль» и так далее;
  • Узнайте о наличии приложения Wifire TV для вашей модели телевизора;
  • Как установить цифровое ТВ на смартфоны, планшеты;
  • Как можно зарабатывать деньги с помощью подсказок Wi-Fi;
  • Тарифы на цифровое телевидение, домашний интернет, мобильный интернет, телефонию;
  • Что такое LTE, как подключить, пользоваться, в чем преимущества услуги.

Служба поддержки проконсультирует по всем вопросам, касающимся бизнеса поставщика. По возможности предоставит онлайн-услуги или вызовет специалиста.

Как подключить роутер

У каждой марки оборудования есть свои нюансы подключения и настройки. Поэтому на официальном ресурсе «NetByNet» вы можете найти руководство пользователя для всех марок роутеров.

Но принцип подключения у всех одинаковый:

  1. Подключите кабель «NetByNet» к порту «WAN» маршрутизатора.
  2. Кабель, поставляемый с оборудованием, должен быть подключен к разъему «LAN» маршрутизатора, а вторая часть должна быть подключена к компьютеру или ноутбуку.
  3. Подключите блок питания к розетке.

word-image-22.png

Кроме того, необходимо настроить оборудование в соответствии с инструкциями, которые можно найти на официальном ресурсе «NetByNet”.

Как отключить доступ в личный кабинет

Если вы давно собираетесь и не нуждаетесь в Интернете, вы можете подключить услугу «Временная блокировка». Предоставляется бесплатно на срок до 60 дней, а с 61 до 180 дней взимается доплата 3 рубля в сутки.

Обратите внимание на нюансы:

  1. Для подключения к услуге необходимо иметь положительный баланс.
  2. Доступно только один раз за отчетный период.
  3. При аренде оборудования в «NetByNET» оплата взимается в полном объеме согласно договору.
  4. При подключении услуги на срок более 61 дня на счету должно быть не менее 360 руб.
  5. Вы можете отменить временную блокировку в любое время.

После входа в личный кабинет в верхнем меню перейдите в раздел «Информация”.

word-image-10.png

На открывшейся странице внизу нажмите ссылку «Заблокировать”.

word-image-11.png

Откроется строка, в которой нужно выбрать период блокировки услуги.

word-image-12.png

Особенности регистрации и входа в Личный кабинет Нетбайнет

Войдите в свою личную учетную запись NetByNet

Регистрация Личного кабинета возможна только для тех клиентов Netbynet, которые заключили с компанией договор на поставку услуг телефонной связи, телевидения и мобильного широкополосного доступа в Интернет в цифровом формате. Вы можете войти в личный кабинет только используя данные договора компании с пользователем:

— номер лицевого счета, который также является логином;

— пароль, предоставленный компанией при подписании контракта.

Физическое лицо авторизуется со страницы с адресом https://my.netbynet.ru (новая версия аккаунта) или со страницы с адресом https://selfcare.netbynet.ru, где необходимо войти ваш логин (номер лицевого счета), пароль и нажмите «Войти».

Официальный сайт сервиса Netbynet — https://my.netbynet.ru предоставляет возможность юридическим лицам войти в свой аккаунт на странице «Бизнес-клиенты» после ввода пароля и номера лицевого счета.

Официальный сайт сервиса Netbynet

Номер мобильного телефона привязан к личному кабинету пользователя. Это необходимо для восстановления пароля. Чтобы его сбросить, нужно нажать на специальную кнопку с надписью «Забыли пароль?» на главной странице вашего аккаунта или перейдите на страницу восстановления пароля по адресу my.netbynet.ru/#reset-password/step1. Затем вам нужно будет выбрать регион пользователя и ввести номер телефона и личный кабинет. Через некоторое время на телефон пользователя будет отправлено SMS с новым паролем, который при желании можно будет изменить в личном кабинете на более удобный.

Читайте также: НЭСК: личный кабинет для физических и юридических лиц

Оцените статью
Блог про личные кабинеты