Смена тарифа и увеличение скорости интернета
Еще одна очень популярная функция личного кабинета — это изменение скорости и увеличение скорости интернета. Чтобы решить эту проблему, клиенту необходимо перейти на вкладку «Информация». Затем он должен выбрать раздел «Активные услуги» и пункт «Изменение тарифа». Впоследствии откроется окно со всеми доступными тарифами. После выбора подходящего варианта заказчик должен сохранить внесенные изменения. С условиями доступных ставок можно ознакомиться прямо в личном кабинете. Там покупатель может узнать ежемесячную стоимость тарифа и скорость доступа в Интернет. Также в личном кабинете вы можете узнать архив используемых ставок.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Многие проблемы можно решить удаленно в компании:
- Получать информацию о предоставляемых услугах;
- Откройте для себя возможность подключения в определенном месте;
- Решить проблему подключения к Интернету, если она не связана с необходимостью вызова мастера;
- Сделать запрос на подключение;
- Как зарегистрировать личный кабинет на сайте;
- Как восстановить доступ к своей учетной записи WifireTV;
- Подключите дополнительные сервисы: «Обещанный платеж», «Родительский контроль» и так далее;
- Узнайте о наличии приложения Wifire TV для вашей модели телевизора;
- Как установить цифровое ТВ на смартфоны, планшеты;
- Как можно зарабатывать деньги с помощью подсказок Wi-Fi;
- Тарифы на цифровое телевидение, домашний интернет, мобильный интернет, телефонию;
- Что такое LTE, как подключить, пользоваться, в чем преимущества услуги.
Служба поддержки проконсультирует по всем вопросам, касающимся бизнеса поставщика. По возможности предоставит онлайн-услуги или вызовет специалиста.
Как подключить роутер
У каждой марки оборудования есть свои нюансы подключения и настройки. Поэтому на официальном ресурсе «NetByNet» вы можете найти руководство пользователя для всех марок роутеров.
Но принцип подключения у всех одинаковый:
- Подключите кабель «NetByNet» к порту «WAN» маршрутизатора.
- Кабель, поставляемый с оборудованием, должен быть подключен к разъему «LAN» маршрутизатора, а вторая часть должна быть подключена к компьютеру или ноутбуку.
- Подключите блок питания к розетке.
Кроме того, необходимо настроить оборудование в соответствии с инструкциями, которые можно найти на официальном ресурсе «NetByNet”.
Как отключить доступ в личный кабинет
Если вы давно собираетесь и не нуждаетесь в Интернете, вы можете подключить услугу «Временная блокировка». Предоставляется бесплатно на срок до 60 дней, а с 61 до 180 дней взимается доплата 3 рубля в сутки.
Обратите внимание на нюансы:
- Для подключения к услуге необходимо иметь положительный баланс.
- Доступно только один раз за отчетный период.
- При аренде оборудования в «NetByNET» оплата взимается в полном объеме согласно договору.
- При подключении услуги на срок более 61 дня на счету должно быть не менее 360 руб.
- Вы можете отменить временную блокировку в любое время.
После входа в личный кабинет в верхнем меню перейдите в раздел «Информация”.
На открывшейся странице внизу нажмите ссылку «Заблокировать”.
Откроется строка, в которой нужно выбрать период блокировки услуги.
Особенности регистрации и входа в Личный кабинет Нетбайнет
Регистрация Личного кабинета возможна только для тех клиентов Netbynet, которые заключили с компанией договор на поставку услуг телефонной связи, телевидения и мобильного широкополосного доступа в Интернет в цифровом формате. Вы можете войти в личный кабинет только используя данные договора компании с пользователем:
— номер лицевого счета, который также является логином;
— пароль, предоставленный компанией при подписании контракта.
Физическое лицо авторизуется со страницы с адресом https://my.netbynet.ru (новая версия аккаунта) или со страницы с адресом https://selfcare.netbynet.ru, где необходимо войти ваш логин (номер лицевого счета), пароль и нажмите «Войти».
Официальный сайт сервиса Netbynet — https://my.netbynet.ru предоставляет возможность юридическим лицам войти в свой аккаунт на странице «Бизнес-клиенты» после ввода пароля и номера лицевого счета.
Номер мобильного телефона привязан к личному кабинету пользователя. Это необходимо для восстановления пароля. Чтобы его сбросить, нужно нажать на специальную кнопку с надписью «Забыли пароль?» на главной странице вашего аккаунта или перейдите на страницу восстановления пароля по адресу my.netbynet.ru/#reset-password/step1. Затем вам нужно будет выбрать регион пользователя и ввести номер телефона и личный кабинет. Через некоторое время на телефон пользователя будет отправлено SMS с новым паролем, который при желании можно будет изменить в личном кабинете на более удобный.
Читайте также: НЭСК: личный кабинет для физических и юридических лиц