Краткие сведения о СЭД Татнефти
СЭД «Татнефть» — это система электронного документооборота, к которой могут подключиться все сотрудники «Татнефти» (как работники низшего звена, так и руководители организации). В системе каждый пользователь имеет доступ к определенному набору функций, количество которых зависит от его статуса и места в иерархии компании.
Все файлы хранятся в облачном сервисе на распределенных серверах, доступ к которым защищен сложной системой кибербезопасности. Поэтому пользователям СЭД не нужно беспокоиться о том, что злоумышленники проникнут в их документы.
Для подключения к Практике необходимо создать учетную запись. Для этого вам необходимо обратиться в компьютерный отдел по месту основной работы, чтобы его сотрудники создали учетную запись (более подробно об этом будет рассказано ниже). Интерфейс СЭД стандартен — с помощью кнопок и индикаторов вы выбираете ту или иную функцию и выполняете различные действия (загрузка документов, управление доступом и так далее).
С помощью Практики можно решить следующие технические задачи:
- Загрузка и хранение документов в общем облачном хранилище, доступ к которому будет только у сотрудников «Татнефти» (список возможных функций будет зависеть от статуса человека в компании).
- Создание инструкций и заданий для выполнения сотрудником организации (их перечень также будет определен в зависимости от должности в организации).
- Ряд вспомогательных функций — управление системой доступа, обработка и архивирование документации, предоставление электронных подписей, обеспечение безопасного документооборота.
Читайте также: АЗС «Татнефть» в Казани
Основы электронного документооборота
Чтобы избежать хлопот и безопасно обмениваться важными документами, такими как контракты, работайте через операторов. Операторы EDI — это организации, имеющие необходимое программное обеспечение для обмена информацией. Как открытые, так и совершенно секретные. По сути, это сервисы с защищенными каналами связи со специальным шифрованием. В нашей стране существует несколько таких сервисов, которые более или менее одинаковы по цене услуг, скорости передачи данных, надежности и безопасности. Незначительные различия могут быть связаны со следующим:
- скорость обслуживания клиентов;
- готовность оказать содействие в подключении подрядчиков;
- дополнительные возможности интеграции;
- наличие консультантов, готовых помочь клиентам внедрить EDI.
Эти моменты следует учитывать при выборе посредника для внедрения EDI в организации. Помимо обмена документами, посредник предоставляет клиентам полный спектр услуг:
- Уведомляет Федеральную налоговую службу о том, что организация-клиент интегрирована в электронную систему;
- гарантирует конфиденциальность, используя для обмена только высокозащищенные каналы;
- контролирует нормативные акты и соблюдает требования законодательства;
- Проверяет подлинность электронных подписей.
Читайте также: Челиндбанк личный кабинет вход для физических лиц на официальном сайте
А2B СЭД
Позволяет работать с документами, контролировать работу сотрудников. Система оснащена конструктором для создания бизнес-процессов. Такая программа способна автоматизировать бизнес-проекты в компании любой сферы деятельности.
Его преимущества:
- Он прост в использовании;
- Она включает в себя систему, позволяющую читать электронные письма из более чем одного почтового ящика;
- Самообслуживание.