Личный кабинет МедЭксперт: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Вопросы и ответы

МедЭксперт: вход и регистрация в личном кабинете

med-exp2.jpg
После оплаты медицинских услуг пациент получает квитанцию и чек с авторизационными данными для входа в персональную операционную. Идентификаторы состоят из логина и пароля. Их нельзя выбрать самостоятельно — они предоставляются сотрудниками компании.

Если пациент заплатил банковским переводом, то после посещения центра вам нужно будет подойти на ресепшн и попросить подтвердить подлинность. Также можно попросить удостоверения личности непосредственно у врача.

Получив имя пользователя и пароль, посетите официальный сайт Medexpert. Здесь нужно открыть вкладку «Вход» и ввести необходимую информацию. Вскоре система отобразит окно личного кабинета. Все результаты лабораторных исследований хранятся в личном кабинете неограниченное время. У вас всегда есть возможность загрузить любой документ на свой компьютер или распечатать его.

Если вы не можете войти в свою учетную запись MedExpert, рекомендуется воспользоваться процедурой восстановления доступа. Для этого необходимо посетить медицинское учреждение с документами, удостоверяющими личность пациента. Сотрудники клиники выдают идентификационные бейджи только лично. Информация не предоставляется по электронной почте или телефону. Эта мера предосторожности принимается для защиты конфиденциальной информации.

Функции личного кабинета

Функции частной практики на сайте MedExpert включают:

  • В своем профиле вы можете проверить баланс своего счета; вы будете знать баланс своего счета и основные расходы. Это полезная функция; прежде чем отправлять средства, оплачивать ту или иную услугу, неплохо бы проверить, достаточно ли у вас денег на счету;
  • В личном кабинете вы можете отслеживать данные о заказах, покупках и других действиях, которые были совершены в вашем кабинете;
  • Вы можете просматривать новости в своем Личном кабинете и регулярно получать уведомления о рекламных акциях, новых продуктах и возможностях;
  • Вы можете анализировать и отслеживать текущие цены;
  • В Личной зоне есть ссылка на других пользователей и представительства. В сервисе есть мессенджер, который можно использовать для общения с консультантом;
  • Пользователь может изменять личные данные, вносить дополнения.

МедЭксперт

Техническая поддержка

На сайте MedExpert есть раздел технической поддержки, которым можно воспользоваться в случае возникновения проблем и вопросов. Для удобства использования существует специальная форма. В нем клиенты могут подробно описать проблему, уточнить вопросы, а затем отправить менеджерам. Для связи стоит указать адрес электронной почты, на который придет ответное письмо от службы с решением проблемы.

По вопросам, связанным с личным счетом, стоит обращаться в техническую поддержку. Менеджеры постараются решить любые проблемы, помогут вам разобраться в функциях обслуживания и, при необходимости, перенаправят операторов в сервисный центр. Для получения помощи найдите раздел «Контакт/помощь» на главной странице. После нажатия появится поле, которое нужно заполнить и отправить в помощь.

Как войти

Авторизация на сайте MedExpert происходит только после оплаты в клинике. После оплаты клиент получает две квитанции, содержащие следующую информацию:

  • Подтверждение оплаты;
  • Подтверждение получения с паролем и логином. Все эти данные потребуются для входа в личный кабинет. PID — логин учетной записи, PASS — пароль.

Важно: Логин и пароль не выбираются клиентом — они выдаются медицинским персоналом клиники после оплаты. Если была произведена безналичная оплата, клиент может обратиться в клинику, а квитанцию с данными авторизации он получит в частной практике на ресепшене или в кабинете диагноста.

Вход в систему MedExpert

После получения авторизационных данных клиент может войти в Личную хирургию:

  • Форма авторизации открывается по ссылке https://atlas-patient.ru;
  • Введите в поля свои авторизационные данные — логин и пароль;
  • Затем нажмите кнопку «Вход».

Читайте также: Новым держателям карт

Восстановление доступа

Нелишним будет сохранить или запомнить свои данные для входа в систему. Если вы потеряете свой пароль или логин, вы не сможете создать личный кабинет на сайте MedExpert. Будьте внимательны при вводе своих данных, даже один неправильно введенный символ может вызвать проблемы с авторизацией. Клавиша Caps Lock отключена.

Обратите внимание! Если вы не смогли войти в Личный кабинет и потеряли пароль и логин, вам следует обратиться в Центр для получения новых данных для входа в Личный кабинет. Вы не сможете получить пароль по номеру телефона или электронной почте.

Специалист попросит предъявить документ, удостоверяющий личность клиента, проверит его по базе данных и убедится, что клиент воспользовался услугами и произвел оплату. Только после этого они получат новый логин и пароль для доступа к своему личному кабинету. Все действия и истории операций в Личном кабинете будут сохранены.

Оцените статью
Блог про личные кабинеты