Акадо — вход в личный кабинет по номеру договора, регистрация

Вопросы и ответы

Вход в личный кабинет АКАДО по номеру договора

Самообслуживание для абонентов — физических лиц можно найти на официальном сайте www.akado.ru в соответствующем разделе. Для юридических лиц вход в АКАДО Телеком также осуществляется на официальном сайте, но в разделе «Бизнес».

Чтобы войти в свой личный шкафчик, необходимо указать логин и пароль в соответствующей форме. Логином может быть номер договора, адрес электронной почты или номер мобильного телефона, который вы указали при заключении договора. Пароль можно получить, зайдя в соответствующий раздел сайта — уникальный код будет выслан на вашу электронную почту или телефон в виде текстового сообщения.

Если вы потеряли свой пароль, вы можете восстановить его, заполнив форму восстановления пароля. Код будет автоматически сгенерирован и отправлен указанным контактам.

Разработчики сайта предусмотрели автосохранение данных. При входе в систему выберите опцию «Запомнить меня», система сохранит ваш пароль, и вам не придется вводить его снова.

Если клиент вошел в личный кабинет «Акадо» по номеру договора, не помнит пароль и не имеет доступа к почте и телефону, указанным в договоре, необходимо обратиться в службу поддержки для восстановления кода доступа.

Что требуется для подключения Цифрового телевидения «АКАДО Телеком»:

Connect (позволяет смотреть более 40 эфирных и открытых телеканалов всего за 260 рублей/месяц).

Требуется для подключения цифрового тематического телевидения, включая премиальные пакеты цифрового телевидения и каналы HD (HDTV).

Оборудование для Цифрового ТВ

Выберите оборудование для просмотра цифрового телевидения «АКАДО Телеком»:

Цифровой ТВ-тюнер AKADO Telecom: функциональное оборудование для просмотра цифрового телевидения, удобное меню EPG, лаконичный дизайн корпуса, компактный, легкий пульт ДУ, простой в использовании.

Новый бескарточный телевизионный модуль AKADO

ультрасовременное, компактное и простое в установке оборудование.

ВАШ ВЫБОР ТВ ПАКЕТОВ

Телевидение премиум-класса: Если вы хотите смотреть популярные каналы в формате HD, подключите премиум-пакет «Каналы HD». Вы также можете выбрать премиальные каналы НТВ Плюс без установки спутниковой антенны, Нэш-Футбол и другие спортивные каналы, телевидение для взрослых.

Читайте также: запуск интерактивного телевидения «Ростелекома» на телевизорах LG

При заказе услуг через Интернет просто укажите, что вы хотите подключить цифровое телевидение. Наш оператор свяжется с вами, чтобы объяснить условия подключения и все необходимые детали.

Для получения дополнительной информации о различных типах оборудования, необходимого для подключения, условиях аренды, приобретения и/или конфигурации, пожалуйста, обратитесь к соответствующим разделам сайта.

Источник

Возможности личного кабинета АКАДО для физических лиц

Абонент через сервис самообслуживания может просматривать текущую информацию о тарифном плане, балансе счета и выполнять следующие действия

  • Изменение тарифного плана. Если ваши потребности изменились и вам необходимо увеличить или уменьшить тарифный план, вы можете сделать это самостоятельно в разделе «Услуги». Здесь представлена информация обо всех текущих предложениях компании, каждое из которых имеет подробное описание. Чтобы изменить тарифный план, нажмите кнопку «Подключить» рядом с выбранной опцией.
  • Управление услугами. На вкладке «Услуги» также отображаются все дополнительные услуги, которые предоставляет оператор и которые активны на вашем номере или могут быть привязаны к вашему лицевому счету в данный момент. Здесь вы можете добавить скидку в рамках рекламного предложения или отменить дополнительные услуги.
  • Контроль баланса. Вы можете запросить подробную информацию, где вы сможете увидеть все изменения баланса за определенный период. Если на вашем счету недостаточно денег, в этом же разделе вы можете пополнить счет с помощью банковской карты или через электронные платежные системы. Поставщик услуг не взимает комиссию за онлайн-платежи.
  • Управление персональными данными. В разделе «Личные данные» клиент может изменить свой номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Это очень удобно в тех случаях, когда данные были изменены и в будущем может потребоваться сброс пароля для личного кабинета.

Если у абонента возникают вопросы, он не может выполнить какое-либо действие или не может определиться с выбором подходящего тарифного плана, на помощь приходит техническая поддержка провайдера. Вы также можете связаться с ними через личный шкафчик абонента.

Восстановление утраченного пароля

Если вы потеряли свой старый пароль, вам придется повторить шаги, аналогичные тем, которые вы выполняли при первой регистрации. Вам нужно будет нажать кнопку «забыть пароль». Затем система попросит вас ввести свои контактные данные — номер мобильного телефона или адрес электронной почты. В зависимости от вашего выбора, система отправит вам SMS или электронное письмо.

Пароль будет автоматически сгенерированной строкой. Клиенту необходимо зайти в настройки личного кабинета и изменить его на удобный и безопасный.

Читайте также: Абсолют Банк — услуги и лицензия, адрес официального сайта и офиса, горячая линия и контактные телефоны

Оплата услуг через личный кабинет

Личный кабинет удобен в использовании, так как позволяет в любое время проверить баланс счета и вовремя его пополнить.

Вы можете пополнить свой счет с любой банковской карты или электронного кошелька без комиссии. Оплата поступает незамедлительно. Это просто и надежно.

Дополнительным бонусом является то, что вы можете настроить автоматическое пополнение счета. Все, что вам нужно сделать, это привязать банковскую карту к своему личному счету. Это сэкономит время клиента.

Оцените статью
Блог про личные кабинеты