Личный кабинет Феникс ДНР: вход и регистрация, официальный сайт

Сервисы

Феникс ДНР — вход в личный кабинет

Личный кабинет поставщика ДНР в Фениксе

Форма входа в личный гардероб для мобильного сервиса.

У Phoenix есть две версии личного кабинета — для мобильного и кабельного подключения. Чтобы воспользоваться первым вариантом, нажмите кнопку «Мой счет — мобильный» на главной странице компании, укажите свой номер телефона и примите сообщение с одноразовым паролем доступа. Введите полученную комбинацию символов в соответствующую строку и нажмите кнопку подтверждения. Вы увидите свой личный раздел, который позволит вам управлять услугами, заказывать детализацию звонков или осуществлять переводы.

Вторая версия личного кабинета ориентирована на пользователей кабельных сетей. Нажмите на ссылку «Личный кабинет — Домашний интернет» на главной странице, введите свои данные для входа и нажмите на кнопку «Войти». Логин — это номер договора, который вы получаете от компании при подписании договора. Пароль — это секретная комбинация символов, отправленная на ваш мобильный телефон. Для получения одноразового кода нажмите «Отправить SMS» на странице авторизации. После успешного входа в систему абонент сможет управлять телекоммуникационными услугами через Интернет.
Личный кабинет поставщика ДНР в Фениксе

Форма для входа в домашний интернет.

Возможности личного кабинета Феникс

Функциональность персонального шкафчика зависит от его типа. На странице управления мобильными устройствами можно увидеть имя пользователя, на которого зарегистрирована SIM-карта, и текущий баланс. Вкладки для управления услугами несколько ниже. Пользователь имеет возможность получить подробную информацию о звонках, изменить тарифный план, активировать дополнительные интернет-пакеты или сообщения. Пополнить счет можно с помощью пластиковой карты, выпущенной Центральным банком ДНР.
Личный кабинет поставщика ДНР в Фениксе

Вторая версия личного кабинета для управления интернетом позволяет отслеживать состояние подключения. Для входа в личный раздел пользователь вводит номер заключенного договора и секретный код, присланный на телефон. В результате отображается персональная страница, позволяющая пользователю проверить баланс или дату запланированного платежа. «Горячая линия Феникс Интернет» может быть оплачена несколькими различными способами — на почте, в банке или через платежный терминал. После пополнения счета клиент может просмотреть статус платежа в кабинете клиента.

Дополнительные пакеты смс-сообщений

Цена срок действия Команда для активации Команда для пакета
«Пакет из 100 смс» 50 ₽ 30 дней *108*100# *101#
«Пакет из 200 смс» 80 ₽ 30 дней *108*200#
«Пакет из 500 смс» 150 ₽ 30 дней *108*500#

Тарифы Феникс на домашний интернет

Доступ в Интернет предоставляется абонентам по технологии FTTB и GPON от оператора Phoenix.

«Социальная» «Оптимальный» «Максимум»
Плата за подключение ₽ 3 000 (единовременная плата при подписке)
Ежемесячная абонентская плата 250 ₽ 350 ₽ 450 ₽
Доступ в Интернет Неограниченный
Ограничение максимальной скорости 10 Мбит/с. 80 Мбит/с. 100 Мбит/с.
Доступ к IPTV 250 каналов 150 каналов 300 каналов

Краткий FAQ по оператору Феникс

Настройка мобильного интернета APN

На IOS во вкладке «Сотовые данные» в поле «APN» введите internet, «Имя пользователя». — Феникс, «Пароль» — Феникс. В разделе «Настройки LTE» введите те же параметры.

На Android нажмите «Создать новую точку доступа», дайте ей любое имя, которое вам нравится, и в поле «APN» введите phoenix.

Как звонить

Чтобы позвонить в Феникс в России, наберите номер вызываемого абонента в формате +7 ХХХХ ХХХХ ХХХХ.

Чтобы позвонить в Phoenix из России, наберите номер Phoenix в формате +7949-xxx-xxx, что соответствует номеру телефона +38071-xxx-xxx;

Личный кабинет

Личный кабинет абонента доступен на официальном сайте оператора https://my.phoenix-dnr.ru/. Регистрация позволит абонентам легко управлять услугами: менять и проверять тарифный план, быстро просматривать баланс счета, активировать или деактивировать необходимые услуги, получать информацию о положении и т.д.

Служба поддержки Phoenix

  • Круглосуточный номер поддержки для пользователей мобильных телефонов — 411 (звонки с мобильных телефонов бесплатны);
  • Номер телефона для абонентов мобильной связи — +380 (7130) 0-50-00;
  • Телефонные номера для услуги «домашний Интернет»: +38-071-099-50-99 или (062) 303-20-99;
  • Кроме того, вы можете задать свои вопросы в официальном сообществе в социальной сети Вконтакте;

Читайте также: Личный кабинет в Фармзнание: регистрация, вход на сайт pharmznanie

Дополнительные пакеты интернет-трафика Феникс

Количество услуг Цена Срок действия Полоса активации Команда для пакета
«Пакет 1 Гб. 1 ГБ. 50 ₽ 30 дней *109*2*1# *109*2#
«Пакет 5 ГБ». 5 ГБ. 100 ₽ 30 дней *109*2*5#
«Пакет 10 ГБ» 10 ГБ. 180 ₽ 30 дней *109*2*10#
«Пакет 50 ГБ» 50 ГБ. 500 ₽ 30 дней *109*2*50#
«День свободы» 500 МБ. 15 ₽ 24 часа *109*2*24#
«Ночь свободы» 2 ГБ. 15 ₽ 22:00 до 08:00 *109*2*22#
Оцените статью
Блог про личные кабинеты